правила настольной игры

О Петербурге

 
Кто первый?!
Вариант игры №1
Фишки игроков выставляются на поле «СТАРТ». Игроки поочередно бросают кубик и делают ход на количество выпавших очков. В точке, где остановилась фишка, игрок рассказывает историю, которая произошла с ним рядом с этим местом, или факт об этой достопримечательности. Факты можно узнать на страничке. Побеждает тот, кто дойдёт до финиша первым.
Кто больше?!
Вариант игры №2
Принцип игры такой же, как в первом варианте, но побеждает тот, кто наберет максимальное количество очков.

  • Очки присуждаются игроку за историю или факт о месте, в котором остановилась фишка игрока, согласно таблице.
  • Очки присваиваются игроку в случае, если: факт не был известен большинству игроков до этого момента и/или рассказанная история понравилась большинству игроков.
  • Если факт или история не были приняты большинством игроков, очко на данном ходу игроку не засчитывается.
  • Учёт и подсчет очков всех игроков ведется одним из игроков.
  • Допускается рассказывать историю или факт не о конкретном месте, а о месте, находящимся поблизости и которое не является другой точкой.
  • * Один и тот же факт не может быть засчитан повторно, в том числе для разных игроков.
  • ** На поиски фактов о месте из других источников игроку отводится от трёх до пяти минут (на усмотрение остальных игроков). Если за указанное время игрок не находит факт, очко на данном ходу не засчитывается.
Точки и маршруты
Желтые точки
основного маршрута

Точки, по которым проходит основной маршрут.

Синие точки
альтернативных маршрутов

Если фишка игрока по итогам хода оказалась на точке начала одного из альтернативных маршрутов (1, 3, 13, 55), то игрок делает дополнительный бросок кубика, и если число на кубике равно 4, то далее, в свой ход, игрок двигается уже по данному альтернативному маршруту, в противном случае игрок остается на основном маршруте.

Зелёные точки ускорения
Точки: 8, 22, 31, 57, 70 – останавливаясь на них, игрок делает дополнительные 3 шага вперед.
Красные точки возврата

Точки: 12, 16, 26, 38, 76 - от них игрок делает 3 шага назад.


Точка «58" - «Газпром Арена». Оказавшись в данной точке, игрок должен сделать два дополнительных броска кубика, и если первое выпавшее число будет больше второго, то игрок остается на прежнем месте, если нет, то игрок перемещается на начало игры в точку «СТАРТ».

+7 993 979 21 39
StoryOfSPB@mail.ru